Поддержка

Стратегическое направление деятельности компании iPOS — оказание конкурентоспособных сервисных услуг, и повышение эффективности работы наших Клиентов путем предоставления им услуг максимального качества.

Компания имеет опыт внедрения, обслуживания информационных систем для торговли, контрольно-кассовой техники и другого IT-оборудования, располагает современным сервисным оборудованием и программным обеспечением, высококвалифицированным персоналом.

Сервисная служба компании входит в структуры федеральных сервисных служб компаний «Datalogic», «Ingenico», «Bizerba», «Кристалл Сервис», «DIGI».

 Компания уделяет особое внимание определению и всестороннему анализу требований Клиентов перед заключением договоров на выполнение Компанией работ или оказание услуг, проводит целенаправленную и систематическую работу по выявлению и предупреждению потенциальных проблем и угроз, которые могут негативно сказаться на качестве наших услуг.

Авторизоваться в системе поддержки

Логин

Пароль


Наши клиенты

Наши партнёры